Пн. Янв 20th, 2020

ЕВРОРЕГИОН info

Новости еврорегионов и стран, входящих в еврорегионы

Министр – новый, схемы – старые

1 min read
C:\Users\AcerUser\Downloads\FireShot\86e7179-vlladyslav-krykliy-690.jpg

На днях новоназначенный министр инфраструктуры Владислав Криклий с помпой уволил начальников трех портов – Одесского, Черноморского и Белгород-Днестровского, обвинив тех в действиях, приведших к убыткам государственных предприятий.

«Это первые, но и не последние увольнения, – тогда заявил министр. -Государство не является эффективным собственником, поэтому мы много надежд возлагаем на концессионные проекты, но это не значит, что мы не будем реагировать на действия менеджмента портов, которые вызывают убытки государственных предприятий»

Однако, реальные действия министра в его кадровой политике позволяют усомниться в том, что действительно хочет искоренить коррупцию в своем ведомстве.

Как информирует Мининфраструктуры, 1 октября Владислав Криклий провел встречу Жан-Эриком де Загоном, главой представительства Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) в Украине. В частности, обсуждалось участие банка в проекте по реконструкции и модернизации флота Украинского дунайского пароходства, учитывая его значительный возраст – практически все суда советской постройки.

Одним из участников встречи был председатель правления Украинского дунайского пароходства (УДП) Дмитрий Чалый

C:\Users\AcerUser\Downloads\71923053_1139047899618153_4991183431711850496_o.jpg

Міністерство інфраструктури України запропонувало Європейському інвестиційному банку (ЄІБ) долучитися до проекту з…

Опубліковано Українське Дунайське пароплавство Вівторок, 1 жовтня 2019 р.

Очевидно, если Чалый берет участие вместе с министром во встрече с инвестором, значит министр считает Чалого эффективным менеджером

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю и морские грузоперевозки. В состав грузового речного флота входят 75 самоходных и 245 несамоходных судов. Морской грузовой флот представлен семью судами дедвейтом 3,3-4 тыс. тонн (шесть сухогрузов типа «Измаил» и один танкер «Десна»). Основу грузов составляет металлургическое сырье, поставляемое в придунайские страны. Речной пассажирский флот компании представлен теплоходами «Молдавия», «Украина», «Днипро» и «Волга».

При этом, УДП в 2018 году увеличило объем перевозок грузов речным балансовым и оперируемым флотом по сравнению с 2017 годом на 19% — до 2,697 млн тонн.

Но при этом, резко упала прибыльность предприятия и возникли долги по заработной плате перед моряками. Теперь выплачивают частями и только тем, кто не бунтует.

Ситуация накалилась настолько, что плавсостав государственного предприятия собирался перекрывать речку Дунай для судоходства. До международного скандала не дошло только благодаря вмешательству высших чиновников, пообещавших провести проверку в пароходстве.

Опубліковано Украинская Служба Информации Субота, 13 липня 2019 р.

В СМИ обнародовано достаточно много материалов о коррупционных схемах, который внедрил в пароходстве Дмитрий Чалый и его команда. Это и продажа списанных судов по цене дешевле металлолома, и передача в аренду барж контрабандистам. И передача буксиров в аренду с фактической передачей прибылей от их эксплуатации частным структурам.

Все это привело к сверхприбылям чиновника и долгам по зарплате перед плавсоставом.

Но это мало интересует министра, если есть удобный руководитель пароходства, под которое можно взять множество кредитов, а потом приватизировать. Все равно кредиты будут даваться под государственные гарантии – государство по ним и рассчитается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.